Непроходимая роща
Роща
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться22007-12-13 19:44:18
Арго резво рысил полесу. Тут он забежал в чащу и огляделся. Вокруг не было яркого солнца, а наобород, была тень и приятная прохлада, что заметно порадовало крня. Он оглянулся и начал ждать свою спутниуцу. Крылья он широко растопырил над спиной, чтобы они отдохнули.
Поделиться32007-12-13 21:11:53
Туман быстрым, ровным, широким галопом прискакала за Арго. Она остановилась, длинные грива и хвост развивались на ветру. Коьыла остановились, длинная чёлка спала на глаз, коыбла подошла к коню и произнесла:
-Ты хотел поговрить, или просто меня сюда пригласил?
Поделиться42007-12-14 12:07:21
-Я...Э...Просто хотел с тобой побыть на едине - коть подмигнул ей и подошел в плотную.
-Понимаешь, ты мне очень сильно нравишься...Даже очень сильно... - конь хотел повернуть разговор в интересовавшее его русло. Да, кобыла сильно ему нравилось и иногда он думал, что любит. Но чтобы полюбить, он олжен был увидеть взаимность.
Поделиться52007-12-15 13:23:28
Мисти насторожилась, ушки встали в фирменную стоечку. Сердце забилось в каком-то бешенном, незнакомом ранее для неё ритме. Кобыла взглянула свомими чистыми глазами на коня и ошарашено пролепетала:
-Я... я тоже.
Поделиться62007-12-16 13:54:01
Морда коня нежно дотронулась до морды Мисти. Конь сделал шаг вперед к кобыле. Крылья распахнулись, они были белыми и огромными...Арго влюбленно смотрел на нее.. Ему сейчас хотелось наброситься на Мисти и сделать что то очень не хорошее... Но огромной силой воли он запретил себе выделывать подобные вещи. Он лишь поцеловал ее...
Поделиться72007-12-17 15:27:54
Туман вздрогнула и слегка испугалась. В на чале. Но потом отдалась порыву и тоже нежно поцеловала пегаса. Его крыльяласково гладили по шкурке Тумана, она забыла где она, что сейчас случится, и вообще - кто она?
Поделиться82007-12-18 15:07:36
Конь в плотную подошел к "подруге" Но теперь так ее было назвать не правильно. Он хотел быть с ней, хотел быть ее парнем...
-Я люблю тебя.. - нежно, ласково и спокойно сказал Арго. Сердце бешенно забилось в его груди. Еще никогда ему не представляло возможнасти признаваться в своих чуствах. Он укрыл ее крыльями и начал ожидать ответа. За время ожидания он сменил окрас шерсти в черный цвет, так же крылья изменились на черные.
Отредактировано Арго (2007-12-19 13:37:19)
Поделиться92007-12-21 18:22:12
Глаза Туман загорелись каким-то необъятным огнём, огнём любыви. Кобылка положила свою шею на его и нежно потёрлась, касаясь его приятной вороной шерсти, лишь бы подольше быть с ним. не взирая на время и на окружающий мир.
-Я тебя тиоже люблю... Ты не представляешь как сильно и как долго, как долго я этого ждала.
Поделиться102008-01-01 16:12:51
Кобыла вдруг почувствовала что её куда-то кто-то зовёт. Или показалось. она улыбнцулась коню и побеажала в сторону поля.
Далее: Поле
Поделиться112008-01-04 21:39:40
Лезвие легко неслась сквозь чащу,перелетая овраги и рытвины.
Здесь есть живые?Или я попала в страну мертвецов?-Лезви вскинула морду и заржала.Лошадь осмотрелась
Нужно найти ручей..
...................хвойный лес.....................
Поделиться122008-02-13 21:16:20
Все ее движения были наполнены отточенной грацией и изяществом, это происходило произвольно и совершенно независимо от кобылы, ибо ее голова была забита не этими дурацкими мелочами, как и куда что подставить. Ее огненное тело, зависшее на огромных языках пламени, опаляющих стволы деревьев, мимо которых она проносилась едким бураном, оставляющим после себя дымящиеся следы. В глазах все мелькало, и что только спасало от прямого столкновения с крепким увесистым стволом, умело проскользнув мимо опасной преграды, Подкидная со вздохом налетает на землю. Удар копыт, глухой, разметающий залежавшейся снег, здесь все такое загустелое .... крылья медленно расстворяются в воздухе за ненадобностью, разгоряченная грудь, в которой раскалывается сердце, разлетается на сотни кусков, опять, снова, все по кругу, это так надоело, так больно, неужели нельзя по-другому?! Учащенное дыхание выбрасывало стоны усталости и негодования, которые вязли меж сухими спящими ветками, слегка покачивающимися их стороны в сторону. Взгляд агатовых глаз скакал из стороны в сторону, уже рябило, закрыв на минутку уставшие веки, кобыла хлестнет хвостом по боку, словно приводя себя в чувства, пытаясь все понять, все взвесить, перед ней встает картина, его глаза, его мягкая улыбка, неслышимо, незаметно ни для кого, спускается слеза одна за другой, клонясь к земле, исчезая в ней раз и навсегда, проживая столь неблагодарную жизнь - появляться лишь тогда, когда слишком хорошо, либо слишком плохо. Теперь все ... Ровный глубокий вздох, Подкидная разлепит заплаканные глаза, пустой взгляд сорвется к ногам, почти по колено увязшем в холодном снегу, жгущему огненную шкуру, сероватая дорожка поднимается вверх, иногда провожаемая все тем же взглядом. Одна, совсем одна, зачем, зачем все это было, сделка, договор? ... ах да ... из-за силы, вечности в запасе, она так хотела стать сильной, чтобы защищать тех, кто дорог, но когда воплотила свои мечты в жизнь, то оказалось, что некого уже больше защищать ....
"Рождаешься и умираешь один"
Занозой засело ей в голову и отложилось до конца той вечности, что дана теперь, что будет нестерпимой мукой, пронизанной одиночеством, теперь все теряет смысл, тускнеет ... Тихо хмыкнув, рыжая фигура опустится на колени, а потом тело ее утонет в снегу, положив голову на белоснежный холодный ковер, кобыла упрется задумчивым взглядом в ветку, нависшую над ней и замрет.
Поделиться132008-02-14 16:08:42
"Раз жить, так с размахом, чтобы было потом что вспомнить в последние дни, когда ты будешь растворяться во мраке, уходить в неизвестность и блуждать там еще целую вечность после. Раз выбирать одиночество, так проносить его так, чтобы каждую секунду ты не был бы один, а с кем-то, не важно, что вы завтра же разойдетесь по разным сторонам с легкой улыбкой на устах и искрой в глазах. Дорожки ваши разбегутся в разные стороны, живи одним мгновеньем, одним моментом, что бы потом тебе это не приносило. Боль – неотъемлемая часть нашей жизни, именно она делает из нас настоящих бойцов, закаляет и выводит к финишной прямой, дело только за твоим выбором, стать тебе победителем, или нет. Любовь и дружба – дикое безумие, агония, навязчивая идея сумасшедших, у них много имен, но смысл один – их не существует, это как мираж в пустыне, когда слишком хочется отдать кому-то душу в руки, то он появляется, как уставшему путнику, желающему до одурения пить. Но как только эти руки кидают хрустальную твою драгоценность о камень, то все переворачивается внутри, глаза распахнуться, наконец, и ты чуть щурясь от ослепительного света, увидишь истинный мир, мираж медленно рассеивается, уступая дорогу твоей реальности. Не смотря на все сложности, этот мир прекрасен, просто нужно учиться все переворачивать себе на пользу, учиться извлекать из жизни все, что только в твоих силах! Никогда не доверяй полностью, ибо для тебя же это обернется трагедией, тебе же потом будет больно видеть ту усмешку в глаза, которые заплывают слезами. Во избежание несчастных случаев, основную массу информации, которая может обратиться против тебя же потом, лучше хранить при себе и вываливать куда-нибудь тихонечко в укромный уголок, чтобы никто и, желательно, никогда об этом не узнал. Нужно выстроить щит, может сначала и будет тяжело, но потом это будет твоим безупречным щитом, не имеющим брешей, это совсем не значит замыкаться полностью в собственном внутреннем мире, о нет, стоит раскрепоститься и творить, что душа пожелает, именно тогда будешь делать больно ты, а не тебе."
Именно в таком порядке текли ее мысли сейчас, подпитывая как батарейка, заставляя подниматься и находить значительные опоры, которые поднимали ее стройное тело, налившееся твердой решительностью, что теперь никто и никогда не заглянет в ее сердце, и никто никогда не узнает ее истинных чувств! Захлопнулся засов от двери, за которой была ее искренность, преданность и все остальные грезы, осталась только холодная реальность, зато искренняя и правдивая, которая никогда не сделает больнее, чем рассыпавшаяся в пески мечта. Фыркнув безразлично, кобыла встрепенулась, отряхнулась от белоснежных крупинок, начинающих таять на пламенеющем теле, однако внезапный приступ разрывающей ярости сник, чуть остыв, шкура Подкидной зашипела, как лава, спустившаяся к водам. Еще несколько секунд ее тело было на месте, а потом ринулось по какому-то своему заданному направлению, агатовые глаза больше не излучали разочарование и жалость к самой себе, о-нет, только едкость, безразличие и несклонимую гордость. Воздух начал медленно срастаться снова в единое целое, что-то загустевшее, похожее на желе, разрезать его грудью было очень весело, что отражалось на мордахе кобылы, довольно мчащейся вперед. Она делала неимоверные виражи, то резко сворачивала вправо, то подпрыгивала, то пригибалась, то извивалась прямо в воздухе, подобно змею, пролетая в неимоверном прыжке несколько метров низко над землей. Она наслаждалась своей новой силой, позволяющей творить такие вещи, которые прежде немощная оболочка не могла исполнить. Исчезнув в неизвестном направлении, огненное тело выскочило из рощи.